пятница, 22 апреля 2022 г.

Безвиз 5

 Всем привет,сегодняшний пост может некоторых читателей удивить или огорчить.но такова жизнь.Я хорошо умею считать и на память не жалуюсь,помню что хештег безвиз имел три поста,а тут вдруг "Безвиз 5"Дело в том что четвертая поездка в Европу была в ноябре,но о ней я не писала((Будапешт прекрасен в любую пору года,а термальные источники  даже лучше чем летом..Речь пойдет о сегодняшнем моем пребывании в Европе.Думаю что среди моих читателей после 2014 года уже нет любителей "рускага мира"но если таковые случайно прочтут этот пост,то я буду рада.

Я снова с сыном в Европе,в чудесной маленькой стране Бельгии,но благодаря кацапии не как турист, а как беженец.Потому что население кацапии решило что не гоже Украине жить так как она хочет.Именно население,не президент(весь мир знает его имя Х..ло).И начали методично гробить мою страну.

Маленькая Бельгия открыла нам свои объятья как родным,хотя братским народом объявила себя совсем другая страна,даже две(пусть они сгорят в аду)

Я всю свою жизнь свободно говорила на языке русском и никогда никто меня не ущемлял за это!Но теперь я не хочу иметь ничего общего с москальщиной .И это мой последний пост на "общепонятном"Свои поймут.Дальше я буду писать на украинском много интересного о моем пребывании здесь.Прощайте.До побачення.


Комментариев нет:

Отправить комментарий