суббота, 15 июля 2017 г.

Для мебели

Всем привет!Иногда мы в жизни используем идиому "для мебели",подразумевая что-то не совсем нужное.Можно ли рукодельнице купить швейную машинку "для мебели"?
Некоторые запротестуют:нет,она для работы!А я машинку купила "для мебели"И она мне очень нравится.
Она даже шьет!А ведь ей больше 100 лет.

В рукодельню мою она не влезла,там ее вытеснили молодые коллеги)Но это даже хорошо.

Она заняла место в гостинной и на, мой взгляд,  подружилась с фотографиями на стенах.

Тем более,что на фотографиях много ее ровесников:моих и мужевых дедушек и бабушек.Любуюсь нею и радуюсь как ребенок.Всем хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Очень правильно! Для радости! И для души!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, это и моя мечта тоже). Молодчина, что приобрела. Это супер крутая вещь. Она отлично вписалась в твой интерьер. Умница. Лайки, лайки,лайки. В общем не знаю, как еще выразить свой восторг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть мечта сбудется,клуб любителей организуем.

      Удалить
  3. И у меня такая есть. Правда нащ дедуля ее "изуродовал" - присобачил к машинке эл.мотор с педалью и розетка видна на спереди....Все руки не доходят проверить машинкино состояние и снять все современные приспособления. Или сделать красивый столик.

    ОтветитьУдалить
  4. Було б у мене більше місця , я б обов'язково собі придбала таку ж машинку .
    Як я люблю такі раритетні ,а точніше антикварні уже речі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так,антикварна напевно,1908 рік,виготовлена в америці.Це я за номером з'ясувала.

      Удалить