понедельник, 17 февраля 2014 г.

Этапы создания сумки

Всем привет!Сразу скажу:то что вы сейчас увидете-не МК,а мои попытки рассказать как я шила сумку.Придумывала все"с головы"или"с потолка".Вдохновлялась книгой Сюзан Бриско"Японский печворк".Блоки по 4".Двух видов.
Вот таких 10 штук.Самый маленький квадратик со стороной полдюйма в готовом виде.Японские работы меня восхищали всегда,но методы мне пока не близки,я стараюсь ускорить любой процесс,а у японцев таких попыток никогда не видела.Впрочем как и японских рукодельниц(((.Поэтому применяла технику подобную "семинол"





Получилось много деталек.


Кстати,пока вырезала центральные квадратики с подбором рисунка умаялась.Обрезков получила море.
Второй блоквыглядит так 


Его шила тоже пытаясь ускорить процесс.


Затем сшила блоки и подготовила к стежке,все как обычно,
Простегала ручками(долго,но люблю)

Заготовила боковинки сумки,они простеганы на машине минимально.На фото деталь согнута пополам
Стачала корпус сумки
Ручки получились неплохо,но работать в этом направлении еще надо(или использовать готовые


Дальше просто,пришить ручки,вставить подклад с пришитыми карманами и вуаля



Карман с кожаной рамкой покажу потом как делала.Итак много букв написала)))На вопросы (если будут)отвечу.Пока все.До встречи!

12 комментариев:

  1. Что такое "семинол"?
    Красиво! Цвета блоков - супер супер. Шикарно!!! это что за коллекция? А это просто тонкий холопок или фактурный?
    Сумка обалденная получилось (извиняюсь, что-то у меня сегодня с терминологией )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю:семинол техника при которой полосы сшивают,а затем поперек нарезают и сшивают со смещением.Ткани на сумке-"сборная солянка"и костюмный плотный хлопок,и поликотон и неизвестное мне нечто в клеточку)))

      Удалить
  2. Умопомрачительно!! Как все тонко продумано!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень хорошо все рассказала, показала.!!! ))) Спасибо!!! Сумочка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, сумка замечательная! А что еще больше симпатизирует, это стремление упростить процесс, сама к этом у стремлюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, красивенная сумка! огромное спасибо за фото процесса, пригодятся. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Сумка понравилась! Спасибо за подробные фотографии - очень интересно наблюдать за рождением вещей.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,какая же она японская-японская:-)У твоих работ уже очень узнаваемый почерк-изысканно,миниатюрно,аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, обалденно-красивая сумка! Так хочется её на плечико закинуть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень долго выбирал себе сумку чтобы приобрести. И никак не мог выбрать. Но знакомую мне порекомендовали купить сумку в известном интернет магазине вот можно купить сумку здесь http://wenger-ru.ru/catalog/Sumki-Wenger думаю кому-то пригодится. Чтобы не мучиться таак я мучился с выбором.

    ОтветитьУдалить