четверг, 29 марта 2018 г.

Прихватки

Всем привет!Мой дом пополнился прихватками. Подумаешь,событие.Но радость моя в другом)).Ведя непрекращающуюся борьбу с тазиками,сделала открытие! Мои постоянные читатели знают,"тазиками "дублиринки называют всем известный скрап.Я мечтаю тазики извести как класс) и неоднократно делала набеги на них.Даже сшила несколько тазиковых детских одеял,но.....Тазики не сдаются,более того:на одеяло нужно купить бек,ткань на окантовку и обрезки появляются вновь.
С прихватками этой проблемы нет:на бек кусочки нужны не большие,для окантовки пары полосочек хватит.А ух фантазии разгуляться...
Модель нашла случайно в интернете и поняла:моё!

Мне в прихватке нравится всё и процесс пошива и результат.Внутрь использовала остатки махровки от пошива халата,на бек тоже остатки фланели.В борьбе с тазиками прихватка-настоящий лидер!
Если вас терзает желание побороть свои хомячьи залежи -шейте прихватки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий