среда, 30 декабря 2015 г.

Законченное

Всем привет,накануне Нового года меня охватило желание закончить как можно больше недоделок.Их у меня хватит на несколько" новых годов").Закончила косметичку
Размеры просто огромные 20 на 25 см

применила свой уже любимый метод сборки


молния японская,это, я скажу вам ,просто именины сердца))Такого плавного хода я еще не встречала.

Стегала ручками,собирала шестиугольники тоже.Медитативное занятие.Осталась недовольна только легкими фалдами на верхней бейке,ищу способы борьбы))
Еще предприняла несколько атак на тазик,о них в следующий раз.Всех с наступающими праздниками!

2 комментария:

  1. Я только открыла картинку и хотела сразу написать , что это же не шитье - это медитация! Очень классно! У меня тоже в планах "работа с тазиками" правда у меня это корзины :) Но это после Рождества , после всех заказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня не тазики,ванны скорее)После пошива некого)предмета гардероба море обрезков ситца и сатина времен былых)

      Удалить