пятница, 23 октября 2015 г.

Хоровод

Всем привет!Свой блог я начала со знаменательного события в своей лоскутной жизни,а именно фестиваля в Киеве.Готовились к нему мы,дублиринки ,весело.Придумывали украшение и оформление зала,готовили выставочные работы и маленькие сувениры друг-другу.Одним из элементов фестиваля был,так сказать,челенж.Идея такова: желающие участвовать готовят одинаковые кусочки ткани и обмениваются с другими участниками проекта.Затем шьют из полученного квилт.Нас собралось 48 человек.
        Я наконец-то сшила.Согласна,долго,но сначала искала идею,потом вынашивала .Вот что получилось
   
Рассуждала я так:все мы девочки,все любим платьица,да что бы неповторимое))Поэтому и сшила я девочек,каждую в красивом платьице.
Девочки разные,как мы все в настоящей жизни,блондинки и брюнетки.

Ищите себя)))по платьицу,с прической могла не угадать)

Оговорюсь сразу: несколько кусочков на платья не порезала,простите меня,уж очень  кусочки просились в другие проекты.

 Дополнить квилт решила пестрыми тканями ,мне показалось уместным некое кантри).
Девочки получились милыми и веселыми,как мы с вами.

Стегала машинкой,вид с изнанки.На пестром топе видно не очень.

Вот изнанка .Это я!



8 комментариев:

  1. Оксанко! Ти знаєш , дуже гарний квілт. Переходи сірих клаптиків мені нагадують уламки похмурих днів осені . А яскраві кусочки тканин на платтячках дівчаток ніби кажуть - а у на все одно чудовий настрій! Дуже гарна та цікава ідея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую.Ми самі розфарбовуемо свое життя.І інакше жити не можемо))

      Удалить
  2. Оксананочка, это потрясающе! Дыханье перехватывает- какая работа, как изысканно! Это достойно Токио!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятна твоя похвала,но для Токио я стесняюсь)

      Удалить
  3. Оксана!!! :)) Какая прелесть!!! А твой профиль на бэке вообще убил наповал :))

    ОтветитьУдалить
  4. очень кропотливая работа..! А контур рукодельницы - просто бомба :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,я старалась всех нас изобразить красивыми.

      Удалить