среда, 12 марта 2014 г.

Хотела сшить сумку

Привет!У вас бывало так:начинали квилт,а получилась сумка?Нет?И у меня нет.А бывало начинаешь сумку,а получаешь квилт?Нет?А у меня да!Хотела сшить сумку ,примерно вот такую
Это фото из инета,кому принадлежит выяснить не смогла.Найдется автор с радостью фото идентифицирую.Начала шить сумку,сшила блоки .Использовала 20 расцветок .Все складывалось хорошо до того момента когда сшила блоки в полотно.И получился,как говорила моя жившая возле воспетой Гоголем лужи,бабушка "лантух".В ее лексиконе было еще и "чувал".В переводе на понятный язык и то и другое мешок,но разного размера."Лантух"поменьше,"чувал" побольше.Так вот после того как моя сумка напомнила мне "лантух" я решила что такая мне не нужна.Распорола, решила дошить блоков и сшить квилт.Получилось вот что
Да,мои фото отличаются от чужих ((Немного фрагментов


И еще подушечка

Почти все ткани были у меня давно.Покупала все что казалось подходящим для печворка,их использовала почти полностью.Простегала простенько.Размер квилтика 120на 160см.Довольна ли я?Однозначно да!Пока!

13 комментариев:

  1. Оксан, какой замечательный квилт получился, стежка аккуратная, цвета классно подобраны, мне очень нравится !!! Молодец!!! А сумочка хороша, возьму за образец, а то у меня есть однотонные остатки, не хлопковые, и выбросить жалко, и что с ними делать не знаю, глядя на сумку, теперь можно попробовать использовать их.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, насмешила!! Начала с сумки, а в итоге квилт )))) Мне очень понравился удачный-плавный переход цвета, просто суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ого, ничего себе , сшила сумочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой страшно))))),начала новую сумочку.Что дальше.....?

      Удалить
  4. Оксан, вот, по-доброму, тебе сейчас просто завидую, - у тебя есть силы ШИТЬ! И получать в результате - ТАКОЕ!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,начала еще в мирное время,стегала и окантовывала сейчас.Что бы хоть какие то положительные эмоции иметь.Но в голове крутится мысль сшить что-то Жовто-блакитнэ.Очень хочется!А творить действительно сложно.

      Удалить
    2. У меня еще летом такое желание было - сшить лоскутный прапор. Как чувствовала, что пригодится. Жаль, так и не собралась-(

      Удалить
  5. А я видела "живьем"-такой праздник для глаз-очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  6. Восхищаюсь! Очень красиво! Смотрю и думаю, когда же я попробую хоть прихватку сшить в подобном стиле?

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный переход цвета. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, очень красиво!! Ничего себе - хотела сшить сумку :))))) Живо себе это вообразила, очень смешно. А одеяло классное, и подушечка очень в тему. :)

    ОтветитьУдалить