вторник, 3 декабря 2013 г.

Символ наступающего года


Опять всем привет!
На Дублирине идет совместный пошив коней.И я почитать зашла ,да так почитала,что не заметила как у меня появился собственный табун!Кони прикольные.Один такой у меня есть, мне подарили.А такими получились мои доморощенные.
Почему сразу три?Не могла определиться из какой ткани шить.Кстати все кони сильно тазиковые))Купила только шнур для конечностей.Натолкала внутрь обрезки синтапона,но наверно надо другое что-то,специальное.А то конь получился с целлюлитом.Копыта и уши из кожи.Грива и хвост из вязальных ниток.Для усидчивости коню в .....положила мешочек с морской солью.Сижу и ржу как конь:кони смешнючие получились!Пока!

3 комментария:

  1. Кони-братья , симпатяги!! Я себе так и не сшила ни одного. Рассказ о процессе работы повеселил, буду целый день улыбаться и вспоминать твоих коняшек!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. еще есть время сшить целый табун,выкройка очень простая .

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан,кони очень милые.А я хотела бы в следующем году одного но "помощней" и "побрутальней".))).Пришли выкройку.

    ОтветитьУдалить