понедельник, 23 сентября 2013 г.

Начну со знаменательного события в моей рукодельной жизни.Я была на "Лоскутной мозаике" в Киеве!Мне понравилось очень- очень!Много шикарных работ,много интересных идей,а веселых и доброжелательных Дублиринок еще больше!Приятно было увидеть знакомых,познакомится с виртуальными подругами "вживую" и вообще почувствовать себя причасной к прекрасному.С фотиком я не дружу,поэтому фоток почти нет((
Представление"секретного проекта.



Шикарный наряд Дублиринки,хочу себе))

Красавец Мотя,наш совместный проект


Теперь уже близкие подружки со всего мира.Алевтина(Венгрия)Санта(Юрмала)Фунтичек(Новороссийск)Никита(Новосибирск)Соколенок(Вологда)Нужно сказать что не фестиваль приехали рукодельницы из США и Германии,Турции и Белорусии,Украины и Венгрии,России и Латвии.География роскошная от Мурманска до Новороссийска и от Питера до Хабаровска.

Ма занимательно провели время:общение и МК,экскурсии и обмен подарками.Мне не понравилось только одно-я там была не долго,Больше такой ошибки я не совершу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий